Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Анонс Хаоса

Пол Барнет рассказывает о Хаосе

Он - воин Хаоса отдавшийся в услужение Тзинчу. Он воин, решивший, что он и только он станет владыкой мира.
Он закован в броню, он как танк с огромным мечом. Его доспехи украшены символами Тзинча - глазами, голубым цветом и вечным огнем. Нет ничего удивительного в том, что даже этот фрагмент брони полностью захватывает наше воображение, а ведь это далеко не топовый комплект! Разве это не здорово?



Что вы видите в этом избранном воине, погруженном в Хаос, абсолютно преданном Тзинчу, Изменяющему Пути, Великому Комбинатору (хе-хе). Он готов уничтожить любого, кто встанет у него на пути - любого кто стоит на пути к вершине пирамиды - это путь Хаоса.

...о Маге Тзинча..

Вы спросите себя, что делают Маги Тзинча ?
Они летают на дисках светящихся дисках с огромными шипами, собирая энергию воздуха, а затем превращают ее в огонь и молнии которые они мечут в своих врагов. Они великолепны в своих огромных наплечниках и шлемах в цветах Тзинча. Маг Тзинча не похож на привычного колдуна с бородой, посохом и в остроконечной шляпе.
А что он умеет ? Он на летающем диске, весь в шипастой броне и кидает молнии в тебя! Доволен ?



Хаос поразителен. После тяжелой работы над созданием Дварфов и Зеленых, вам нужен небольшой отдых, глоток свежего воздуха. Вам нужно немножко порчи Хаоса, это сделает вас счастливым.

...о Звезде Хаоса...

Что интересного в цифре 8, в Вархаммере она всюду - 8 Ветров Магии, Восьмиконечная звезда. На это есть много причин, это интересно и забавно, символ Хаоса должен быть хорошо сбалансированным и равнозначным, а также необычным, это ведь Хаос - вы поймете...



Тут у нас 8-ми конечная звезда Тзинча, изображающая Хаос Неделимый. Она сплошь покрыта безумными символами в цветах Тзинча. Возможно какой-нибудь умник читавший бэк-стори скажет "почему вы взяли символ Хаоса Неделимого и поместили в него символ Тзинча ?"

На это есть два ответа:

1) Иди к чёрту
2)Тзинч хотел бы наступления Хаоса. Это великолепный мир Хаоса, с точки зрения Изменяющего Пути. Он всепоглощающ, он контролирует все элементы этого Хаоса.

Пустоши Хаоса

Они хаотичны, но это не демоничны. Это не самое красивое проявление Хаоса. Это не лава, демоны, Ад - это безумные фигуры, острые грани, резкие цвета, парящие в воздухе камни, поля битв и тут же безумные оазисы спокойствия и умиротворения.
Они выглядят очень, очень хаотично. Они выглядят очень опасно. Я не могу говорить о них, но поверьте, они будут очень большими.




p.s.
Мне уже не интересно будет ли возможность играть за бистов хаоса или нет, какой рейтинг поставят игре и т.д. Хочу знать только одно - что курит Пол Барнет?

*Пол Барнет, это официальный "голос" разработчиков игры.


Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru