Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Описание игры. F.A.Q
Warhammer Online- новая мморпг от разработчиков Dark Age of Camelot- Mythic Entertainment.
Действие игры развернется в мрачном мире Warhammer Fantasy Battles, в мире, раздираемом непрекращающимися сражениями между Альянсом Порядка и Армиями Разрушения. Основной "фишкой" игры будет война и ПвП, даже выполняя квесты и сражаясь с НПС- монстрами вы будете приносить пользу своей армии.
подробнее об истории мира Warhammer: Age of Reckoning можно почитать на
официальном сайте

Стороны Конфликта
Армии разрушения:
  • Зеленокожие
  • Темные Эльры
  • Орды Хаоса
Силы порядка:
  • Дварфы
  • Высшие Эльфы
  • Империя Людей

Расы
  • Люди
  • Высшие Эльфы
  • Дварфы
  • Орки
  • Гоблины
  • Темные Эльфы
  • Люди Хаоса
Возможно - Твари Хаоса, т.к в настольном Вархаммере существуют полу-люди-полу-звери называемые Тварями Хаоса, разработчики отметили, что Орды Хаоса будут объединять обе эти расы, будет ли у игрока возможность играть за Тварь Хаоса не известно
Подробнее о расах можно почитать тут

Классы/Карьеры
В игре будет реализована нетрадиционная система классов.
Персонаж имеет два архетипа- Боец и Адепт, архетип Бойца отражает способность игрока сражаться в рукопашную, Адепт- использование магии. Развиваясь, игрок сможет "качать" либо один из этих архетипов, создавая "чистый" класс, либо пойти по пути "гибрида".

Игрок каждой армии сможет выбрать одну из четырех уникальных карьер, на данный момент известны:

Зеленокожие:
Black Orc, Orc Choppa, Goblin Shaman, Goblin Squig Herder
Дварфы: Ironbreaker, Hammerer, Rune Priest, Engineer
Империя: Bright Wizard, Warrior Priest

ПвП
Новый принцип Realm vs. Realm
Каждая сторона будет начинать войну против своих исконных врагов.
Дварфы будут сражаться с Орками, Высшие эльфы и Темными, а Империя Людей с Ордами Хаоса, однако в процессе игры можно будет помочь своим союзникам на других фронтах.

RvR включает:

--ПвП зоны, где несколько игроков смогут сразиться друг с другом без какой-либо определенной цели.
--Поля сражений: бои за игровые объекты представляющие ценность для обеих сторон. Например, разрушенная деревня Дварфов в которой остались ценные ресурсы.
--Сценарии: выделенные зоны для сражений. Бои на них проходят в течение пяти-десяти минут и могут быть сыграны несколько раз. Основные концепции Сценариев- CTF, Deathmatch, King of the Hill и т.д. Победившая сторона получит контроль над прилегающими территориями
-Компании: вторжения на территории противников и осады городов.
Для того чтобы начать осаду вражеской столицы игрокам необходимо будет захватить прилегающие зоны, успешно выполняя различные квесты и Сценарии. В случае успешной осады у нападающих будет около суток на разграбление, в течение которых защитники могут попытаться выгнать их оттуда, по истечении суток игра будет перебалансирована, нападающие должны будут покинуть захваченные территории и сражения начнутся снова.

Сражения и боевая система
Боевая система будет основана на концепциях Атаки, Тактики и Морали
Тактика - способности и бонусы выбираемые до начала боя, у каждого персонажу будет стратегическая панель с несколькими слотами куда можно будет добавить различные тактики, с развитием персонажа стратегическая панель будет расширяться, давая возможность добавить больше тактик.
Мораль - с началом боя счетчик морали начинает заполняться, если игроки побеждают врагов или понижаться, если дела идут плохо, существует пять степеней морали дающих различные бонусы которые можно использовать по своему усмотрению, либо используя низкоуровневые бонусы, истратив на них мораль, либо подождать и получить значительно более мощные способности

Смерть
Умирая вы теряете Fate points, чтото вроде "жизней", их потеря не влечет за собой каких либо отрицательных последствий. Когда у вас заканчиваются Fate points, начинают теряться Insanity points, теряя их вы получаете случайные дебаффы, и уменьшение ваших навыков. Insanity points восстанавливаются медленно, но вы можете ускорить их восстановление выполняя специальные квесты.
Умирая, игрок не будет терять какие либо вещи.


Боевые машины

Будут использоваться для осады городов - разрушения стен и укреплений
Не известно смогут ли игроки лично управлять осадными машинами.

ПвЕ
Разработчики анонсируют следующие концепции квестов:
--Разветвленные квесты. У игрока будет возможность самому выбрать на каком этапе остановиться. Например, необходимо вернуть старику его меч, найдя меч, вы можете вернуть его и тем самым продолжить цепочку квеста, или оставить его себе.
--Глобальные квесты, которые принесут пользу всем участникам. Глобальные квесты будут начинаться автоматически, как только игрок попадает на территорию где проходит квест.
--Конфликтные квесты, у вас и ваших врагов будут противоположные цели.
Конфликтные квесты будут доступны на ПвП территориях, например играющие за Альянс Порядка игроки должны будут вылечить раненных Дварфов, в то время как игрокам Армии Разрушения выдадут задание этих Дварфов поубивать.

Разделение ПвП и ПвЕ зон:
В игре будут два типа зон ПвП и ПвЕ, попадая на ПвП зону, некоторое время вы будите в безопасности, однако когда это время истечет, вас могут убить

Крафт
Крафт в игре будет, однако он будет ориентирован на военную промышленность.
Крафт будет доступен всем расам.

Стоимость подписки
Называется сумма в 10-16$

Дата выхода

Разработчики ориентируются на 2007 год

Бета тест

Ориентировочно в конце этого года.
Чтобы принять участие в бете необходимо
подписаться на новости
Каждый месяц из числа подписчиков выбирают 5 человек, будущих участников бета-теста

Рейтинг игры

Не смотря на мрачность и кровавость мира Вархаммер, разработчики ориентируются на рейтинг Teen т.е 13+
"Мы считаем, что слишком мрачная игровая атмосфера не способствует получению положительных эмоций от игры, но всеже у игрока должно быть ощущение, что он находится в мире Вархаммер.
Тем не менее, возможно изменение рейтинга на Mature, 17+ что, несомненно, добавит игре мрачности и крови.

Скриншоты:


подборка скриншотов

Видео ролики:


подборка видео-роликов

Полезные ссылки:
Официальный сайт игры
Официальный сайт Games Workshop
Все о вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru