Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Типы квестов

 

Квесты


Квесты классифицируются по трем типам:
  1. Зеленые – без PvP, на PvE-территориях (т.е. «почтовые» квесты)
  2. Желтые – без PvP, на RvR-территориях (т.е. сбор предметов на поле боя по заказу NPC)
  3. Красные – PvP на RvR-территориях (мочи гномов!)
Любой тип квестов доступен для игроков всех стилей начиная с 1 уровня, что позволит людям прогрессировать и повышать свой уровень с самого начала и до конца игры так, где им удобнее. Mythic также позаботится о том, чтобы вы всегда получали в награду нечто полезное; даже если вы гоблин, выполняющий квест для темных эльфов, вы сможете получить что-нибудь такое, что поможет развитию вашего персонажа.

Далее эти три разновидности квестов подразделяются на следующие 4 вида:

Автоматические коллективные квесты (Automatic public quests):
В некоторых случаях, при попадании игроком на новую территорию, будет появляться окно пользовательского интерфейса, предупреждающее игрока о том, что задействован коллективный квест. Такие квесты доступны для всех и ориентированы на достижение значительных целей. Каждый игрок сможет внести свой вклад в коллективный квест, и каждый участник получит вознаграждение. Например, возможен квест, где все, находящиеся в округе, должны будут совместными усилиями собрать достаточно пищи, чтобы накормить огра. Фактический размер награды будет зависеть от того, сколько времени и усилий вы уделили квесту.

К примеру, если квест заключается в том, чтобы найти, скажем, пятьдесят кусков древесины для сооружения катапульты орков, игрок, который принесет пять кусков, получит меньшую награду, чем игрок, добывший двадцать деревяшек.

Конфликтные квесты (Conflict Quests):
Они схожи с коллективными квестами, но с участием противника. Например, такой квест может заключаться в том, что одна сторона должна сопровождать конвой, в то время как другая сторона пытается этот конвой уничтожить. Эти битвы будут главным образом сосредоточены на сражениях непосредственных рас-антагонистов в той или иной зоне. (Например, гномы против орков, Хаос против Империи, темные эльфы против высших эльфов.)

Ветвящиеся квесты (Branching Quests):
Это обычные квесты, однако предоставляющие пользователю возможность в некоторой степени повлиять на результат. Например, если вам достался квест, требующий добыть некий предмет для NPC, у вас будет выбор, оставить этот предмет себе либо возвратить его в обмен на вознаграждение. В то же время, выбор «злонравного» образа действий может повлечь за собой определенные последствия.

Рождественские квесты (Xmas Quests):
Эти каверзные квесты не всегда соответствуют тому, что вы бы могли от них ожидать. Зачастую они весьма просты, и рассчитаны на то, чтобы заставить игрока перебрать все возможные варианты. В примере, приведенном Полом Барнеттом (Paul Barnett), фигурируют заблудившийся странник с оголодавшим волком, которого нужно накормить. Он просит вас добыть пищу для его волка. А вы просто-напросто убиваете странника и скармливаете его волку. Хлоп! Вот и опыт!

Книга - Источник Знаний (Tome of Knowledge) - иллюстрация с примером квеста:


Сыны Кровавого Солнца

Запись в журнале:
Спуститесь с холма в направлении поля боя к юго-востоку от Скарзага (Skarzag). Убейте трех грифов и обыщите тела гномов на предмет экипировки.
По выполнении, возвращайтесь к Скарзагу.

Награды:
Вы можете выбрать одно из нижеследующего (...)

Условия:
Грифы - 3/3
Добытый трофей - 1/1

Стартовый диалог:
- Шо это? Ты че, хочешь стать одним из моих Сынов Кровавого Солнца? Ништяк, малявка. Метнись и выцепи для меня чего-нить клевого у одного из тех тупорылых мелких гномов. Они все там, внизу, дохлые валяются. Они, типа, все лезут и лезут, а мы их все мочим и мочим.
По ходу, бей грифов, что жрут тех дохлых коротышек. Терпеть ненавижу, когда грифы воруют мое барахло.


Книга - Источник Знаний (Tome of Knowledge) - иллюстрация с примером квеста:



Зеленокожие
Стартовая деревня
Гора Кровавый Рог (Mount Bloodhorn)

Грокк (Grokk)

Колючий Лес (Sharpthorn Forest)
Старые каменоломни у Колючего Леса (Old Sharpthorn Rock Mine)
Лагерь Железных Клыков (Ironclaw Camp)

Базовые награды
Повышенные награды
Элитные награды

Пахан Сынов Кровавого Солнца (Bloody Sun Boyz) наказал Грокку (Grokk) выдвинуться на местность, чтобы привести в порядок камнеметалки, дабы Сыны смогли сокрушить Экрунд (Ekrund). Для изготовления камнеметалок Грокку понадобятся кое-какие вещи, которые можно отыскать неподалеку.

Для камнеметалок требуется дерево, и потому Грокк приказал местным зеленокожим из племени Железный Клык (Ironclaw) организовать лесозаготовки. Теперь все, что нужно Грокку - это несколько сильных парней, достаточно дюжих, чтобы отправиться в Колючий Лес (Sharpthorn Forest) и доставить оттуда древесину.

Так, от дерева мало толку, если оно не распилено, но Грокк и об этом подумал, и заставил своих парней изготовить огромную пилу! К несчастью, парни не подгадали с размерами двери, и пройти в нее смогут только гоблины. Грокку нужно, чтобы кто-нибудь сходил в находящийся неподалеку лагерь Железных Клыков (Ironclaw Camp), набрал там гоблинов и отрядил их на работы.
Готовые камнеметалки бесполезны, если нет камней! К счастью, в старых гномьих каменоломнях полно здоровенных каменюк. Если б у Грокка была огромная куча таких камней, то его камнеметалки были бы надолго обеспечены боеприпасом.

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru