Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Изменения персонажа


Mythic заявляет: «Мы позволим вам индивидуализировать вашу «сталеломность»». Однако Пол Барнетт (Paul Barnett) вполне однозначно дал понять, что вы можете быть сталеломом (ironbreaker), любящим пистоли, но в то же время не сможете стать сталеломом, тайно специализирующимся на чем-либо совершенно ином, например, на магии. Во время недавней пресс-конференции, проведенной Mythic Entertainment, Барнетт время от времени вопил: «Палка, борода, колпак. Что в итоге вышло - маг!»

По мере прогресса игрока и роста его уровня, модель его персонажа также будет расти и видоизменяться. Бороды будут удлиняться, орки будут становиться габаритнее и приобретать все более зверский облик, а подлые прислужники Хаоса будут становиться «еще подлее».

То, что Барнетт старался подчеркнуть, - это твердая приверженность Mythic принципу «по одежке встречают»: то есть, если вы подойдете к парню, закованному в полный пластинчатый доспех, он окажется именно тем, кем вы и ожидали, и не начнет швыряться в вас огненными шарами. Этот принцип хорошо сочетается с PvP. Например, если ваш персонаж убивает все больше и больше гномов, может случиться так, что ваш пояс украсится свисающей с него гномьей бородой. Это позволит Mythic избавиться от той «con»-системы (индикации уровня оппонента), что использовалась в DAoC, и перейти к чисто визуальной «con»-системе. Если вам попался орк двух с половиной метров ростом, а на поясе и на броне у него болтаются двадцать гномьих бород, то он будет очень, очень крепким противником.


Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru