Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Мораль

Моральное состояние (боевой дух)

Уникальной особенностью WAR является система учета морального состояния, существенно углубляющая боевую систему. Боевой дух генерируется разными способами, начиная с увеличения численности вашей группы, и медленно укрепляется по мере того, как продолжается бой. Формирование и укрепление боевого духа охватывает пять уровней. На первом уровне это может быть что-нибудь вроде гнома, чья пушка выстрелом с приличной дистанции поражает небольшую группу неприятеля, тогда как действия на пятом уровне морального состояния могут вызвать ассоциации с Армагеддоном, ибо вы окажетесь способны сокрушать городские стены. Для игрока будет важно определиться, когда именно пойти на решающий шаг: как можно раньше, чтобы захватить инициативу, или выжидать по ходу боя до тех пор, пока не представится возможность для проведения более эффективной атаки и быстрого завершающего удара по раненному врагу?

На каждом из этих уровней игроки будут получать в свое распоряжение дополнительные виды действий, продиктованных моральным состоянием (morale actions), по мере развития их карьеры. Разумеется, поражение в схватке или получение большого количества повреждений будет снижать боевой дух, превращая такие действия скорее в coup-de-grace (прим. перев.: в данном контексте – поиск легкой смерти), чем в то, что можно использовать в попытке продержаться до последнего. В мирной обстановке боевой дух быстро улетучивается.

Важное замечание: хотя действия, продиктованные моральным состоянием, обычно тем сильнее, чем выше уровень, к которому они относятся, они не будут разить «наповал с одного удара». Кроме того, некоторые персонажи обладают способностями ускорять или замедлять укрепление боевого духа в ходе сражения.




Цитаты от EA Mythic:

Morale
«Также у нас есть система, именуемая Morale (боевым духом). Чем лучше вы проявляете себя по ходу боя, тем выше будут показания специального индикатора. Покуда вы сражаетесь, ваш боевой дух возрастает. Есть пять уровней способностей, обусловленных моральным состоянием, каждый последующий уровень мощнее предыдущего. Моральные способности зарабатываются через систему карьер, так же, как и все остальное. Помимо прочего, эта система носит групповой характер. Будучи в группе, вы в ходе боя сможете зарабатывать втрое больше очков морали. Если вы захотите достигнуть более высоких уровней морального состояния, вам понадобится работать в группе, поскольку способности такого уровня относятся к числу наисильнейших в игре. Мы действительно хотим, чтобы вы потрудились над этим. Как только вы прекращаете сражаться, ваш боевой дух вновь идет на убыль.

Некоторые из умений носят специфический характер, в зависимости от расы, но большинство из них определяются классовой спецификой. Боец будет располагать способностями, помогающими ему выполнять свою работу. Поэтому, если он – боец оборонительного типа, его моральные способности будут основываться на усилении защитных характеристик его и его группы, например, укрепляя броню; если ж вы – лекарь, ваши целительские способности будут повышаться.»
- Джефф Хикман (Jeff Hickman)

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru