Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Подробная информация
Realm vs Realm (RvR) концепция в WAR



Понятие RvR

В WAR битвы происходят не между конкретными игроками или гильдиями, а между фракциями Order и Destruction, которые состоят из армий Dwarfs, Empire, High Elves и Greenskins, Chaos, Dark Elves соответственно. Конечной целью противостояния является захват вражеской столицы, на каждом из 3х фронтов (Dwarfs-Greenskins, Empire-Chaos, High Elves-Dark Elves). Вы не можете атаковать игроков своей стороны, но можете принимать участие в сражениях на любом фронте, не зависимо от того, за какую расу вы играете.


Концепция PvP Tiers и Victory Points

Рассмотрим отдельный фронт, к примеру Дварфов и Зеленокожих. Локации разделены на 4 уровня (Tiers), предназначенные для игроков разных рангов. Вы не можете полноценно сражаться в локации, которая предназначена для менее развитых игроков, чем вы: вы будете лишены своих боевых возможностей, однако ограничения для сражений на территориях для игроков более высокого уровня, чем вы, нет.

Мерой успеха служат «очки победы» (Victory Points, VP), когда вы набираете их намного больше своего соперника, вы выигрываете сражение в определенной области. Для чего это нужно? Выигрыш в локации 1-го уровня, то есть локации для начинающих игроков, даёт дополнительные VP для локации 2-го уровня. То же самое справедливо для 2, 3 и 4 уровней. А вот тут и начинается самое интересное: выигрыш на последних локациях даёт доступ к захвату вражеской столицы. Такая система дает возможность игрокам уже с первых уровней принимать участие в RvR и быть полезными для своей фракции.

Поясним это на примере. Допустим, на фронте Дварфов и Зеленокожих установилось равновесие, стороны приблизительно равны и не могут поколебать равновесие, но тут игроки 9-10-х уровней, то есть новички одной фракции собирают большое количество VP, благодаря своей удачной игре и неудачной игре противника и выигрывают RvR в своём районе. Немедленно игрокам этой фракции в следующем районе добавляются VP, которые в сочетании с некоторыми усилиями позволят взять контроль над второй RvR зоной. Предположим, что аналогичные действия удалось произвести во всех зонах, и вот уже фракция добирается до вражеской столицы, а все благодаря удачной игре начинающих игроков.

Успехи на одном фронте никак не влияют на прогресс на других фронтах, поэтому требуется координировать усилия разных фронтов для победы, и в случае необходимости приходить на помощь.


Способы получения Victory Points

Вас конечно интересует, как можно набрать эти пресловутые очки победы, которые так необходимы для захвата столицы врага? Существует 3 способа:

А) PvE
Да, это так. Именно сражение с монстрами, боссами, выполнение квестов! Вы будете получать VP за успехи в ПвЕ, выполнение публичных квестов, вероятно, убийство боссов. Разработчики уверяют, что это будет значительным и важным элементом борьбы за столицу, и вклад такой деятельности будет заметным.

Даже тот аспект игры, что относится к PvE («игрок против окружающей среды»), увязан с бушующей вокруг вас эпической битвой. Mythic сумела предусмотрительно устранить бесцельный «grinding» (монотонный «кач») – истребление крыс, рыб и прочих бездушных тварей, - от которого страдают столь многие ММО. Вот только один из примеров того, каким образом Mythic сочетает PvE- и RvR- аспекты игры: «Как орку, вам предстоит зачистить пляж, служащий местом высадки гномов, сплавляющихся на бочках с находящегося поблизости водопада.»

Получаемые вами PvE-квесты будут, помимо прочего, непосредственно конкурировать с PvE-квестами, предлагаемыми противостоящей фракции. Например: «Представьте себе великое множество раненных гномов, неподвижно лежащих на поле боя. Гномы будут пытаться лечить своих собратьев, вливая в них пиво, тогда как орки будут пытаться убивать гномов и отрезать у них бороды.»
Тот кто справится со своей задачей лучше выполнит квест и получит порцию VP. Этот элемент был реализован уже в первой бете, и заявленный квест действительно присутствовал.

Б) Instanced RvR
Сражения в сценариях с ограниченными силами с обеих сторон. Если с какой-то стороны будет недостаточно игроков, то их заменят управляемые компьютером Dogs Of War. Ожидается, что этот способ получения VP будет так же важен, как и следующий. Утверждается, что в игре будет около 40 различных сценариев.

В) Open RvR
Сражения на открытой местности без ограничения сил с обоих сторон. Критерием успешности является контроль территории, осуществляемый захватом обелисков, охраняемых вражескими игроками и мобами, а также захватом и удержанием Крепостей. Система осад будет очень похожа на аналогичную систему DAoC, предыдущей онлаин-игре от Mythic. И именно осады будут костяком Open RvR.


Некоторые тезисы этой системы

• Крепости имеются не на всех уровнях RvR (tier-зонах), на ранних стадиях игры их заменяют менее значительные сооружения: стены, всякого рода ограждения и т.п.
• Захватывать крепости могут только гильдии, но участвовать в их осадах - все желающие.
• По внешнему виду крепости легко определить, какой стороне она принадлежит. На захваченной крепости также висит знамя гильдии.
• Крепость охраняют не только игроки, но и NPC. Последние предотвращают быстрый захват крепости, когда члены владеющей ей гильдии не находятся внутри.
• При атаке крепости используются осадные орудия (например, тараны), однако одолеть защитников можно и без них.
• Крепости и окружающие их территории имеют несколько т.н. Siege Pads, где могут быть развёрнуты и использованы осадные орудия. Существует три типа осадных орудий:
1) тараны - эффективны только против дверей крепости и других предопределённых целей;
2) баллисты - стреляют по индивидуальным целям или другим осадным орудиям, нанося урон одному объекту;
3) пушки/требушеты - стреляют по выбранной области, нанося урон всем объектам в ней (игрокам и другим осадным орудиям).
• Возведённые на Siege Pads осадные орудия могут разворачиваться, но не перемещаться.
• Осадные орудия покупаются у NPC в Warcamp или внутри крепостей, занимают 1 инвентарный слот и могут быть возведены и использованы любым игроком.
• Стоимость осадных орудий повышается с уровнем (Tier) зоны, в которой они продаются, а их срок службы составляет 30 минут (или меньше, если их разрушат).
• Siеgе Pads существуют в двух разновидностях: работоспособные и разрушенные. Последние необходимо починить перед установкой на них орудия.
• Рядом с каждой выбиваемой дверью в крепости находится один Siеgе Pad для установки тарана.
• На бастионах крепости находится несколько Siege Pads для установки пушек/требушетов.
• Окружающая крепость область будет содержать 4-8 Siege Pads на фронтальной дуге у крепости и 1-3 Siege Pads на боковых дугах у крепости для установки баллист или пушек/требушетов

Как уже было замечено, вклад от этого ПвП в VP такой же, как и от сценариев.


Типы серверов.

Планируется 3 типа серверов.
1. Сервер №1 – RvR без ограничений.
На серверах данного типа игроки получат возможность убивать любых представителей противоположной фракции, за исключением игроков начальных уровней. Так как не будет необходимости ставить флажки, участвовать в RvR можно в любое время и в любом месте (за исключением стартовых локаций).

2. Сервер №2 – RvR с ограничениями.
На серверах данного типа безопасными становятся не только стартовые локации, но также и вводятся защищенные PvE-зоны. Как только вражеский игрок попадает в такую зону, он становится доступным (на него вешается флажок) для RvR. Он не может сам снять с себя флажок и инициировать PvP. В случае атаки, однако, он получает возможность убить нападающего. Мы также постараемся защитить игроков от тупого поведения (как, например, убийство определенных NPC / мобов противоположной фракции). В ближайшие несколько месяцев мы надеемся обсудить эти вопросы с вами, ребята.

3. Сервер №3 - RP.
Данный тип серверов в целом относится ко второму виду с добавлением RP-правил. Мы также думаем о введении ORvR RP серверов, если это будет востребовано.


Что же из этого сделано на данный момент?

На данный момент в бете был представлен набор VP от PvE, также был реализован 2-ой тип серверов (RvR с ограничениями).


Что делается в данный момент?

Сейчас идет работа над введением крепостей на фронт Empire-Chaos и запуском этапа бета-теста для тестирования RvR и осад на этом фронте.

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru