Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
RvR подкаст
Рабочий подкаст-видеоролик из WAR: типы RvR

видеоролик

Гвоздем мартовского новостного письма стал рабочий подкаст-видеоролик, демонстрирующий различные типы RvR в Warhammer Online; этот отличный обзор с комментарием главного дизайнера игры Джоша Дрешера (Josh Drescher), по моему мнению, не должен пройти мимо вашего внимания.

Я выделил линк к этому ролику для тех, кто не очень знаком с WAR и RvR в целом. Ниже приводится текстовое изложение его содержания, проиллюстрированное кадрами из ролика.


Стенограмма ролика:


Джош: Милости просим ознакомиться с еще одним замечательным рабочим подкаст-роликом, выполненным в стиле «обучающего видеофильма». В этом месяце в центре нашего внимания будет война королевств и различные типы RvR, из которых она состоит. Вы, возможно, помните эту безобразную сценку еще с презентации, проведенной Полом и Джеффом в прошлом году в Лейпциге…

Джефф: И поэтому, следующий слайд станет самым важным слайдом, что вы когда-либо увидите.

Джош: На самом деле, смотрится слегка неказисто, но, в конце концов, Джефф – продюсер, а не мастер изобразительного искусства. Тем не менее, он не преувеличивал, когда подчеркивал важность этого слайда. На нем действительно показаны типы RvR в Warhammer Online и дается общее представление о том, как они работают. Однако, как вы можете себе представить, на этом слайде не поместится все, о чем стоило бы поговорить, так что, давайте углубимся в вопрос.




Для начала, возьмем эту короткую надпись в низу экрана: «Кампания». Наш последний анимированный подкаст-клип заканчивался разговором о фронтах и поуровневом контроле. Вот его краткое изложение:

Содержание предыдущего видеоклипа в быстрой перемотке:
«Каждый уровень – это фронт, где в боях добываются victory points (победные очки). Наберите достаточное количество победных очков, и вы захватите уровень. Победные очки, заработанные на более низких уровнях, передаются на высшие уровни, помогая вам захватить и их. Все это в конечном итоге приводит вас на четвертый уровень: фронт, где вы с боями пробиваетесь к вражеской столице, которую вы можете подвергнуть осаде и захватить, по ходу дела предав ее разграблению. Уфф! Вот это, в общих чертах, и есть то, что называется кампанией.»




Новый же ролик, в свою очередь, в большей степени фокусируется на следующих трех строчках, относящихся, как гласит наш слайд, к «установлению контроля над зоной»: Skirmishes (стычки), Battlefields (поля сражений) и Scenario (сценарии). Это те три вида RvR, в которых ваша сторона зарабатывает победные очки, определяющие, кто завладеет зоной. В качестве пояснения, рассмотрим еще один пример межрасовых конфликтов в Warhammer Online: зоны, лежащие в самом средоточии противостояния Империи с Хаосом. Возьмем уровень 2: Страна троллей и Остланд.




Представьте каждый из уровень в виде весов. Каждая сторона делает все, что в ее силах, чтобы навалить побольше победных очков на свою чашу весов, дабы склонить ее в нужную сторону настолько, чтобы обеспечить контроль над зоной. Но погодите: прежде чем углубиться в рассмотрение трех способов набора победных очков в RvR, давайте вспомним о двух других факторах, не упоминавшихся ранее: PvE и предварительный контроль.

PvE, или «игрок против окружающей среды»:
Здесь все вращается вокруг выполнения квестов. Каждый успешно завершенный вами квест приносит победные очки. Чем сложнее квест, тем он весомей. По мере прохождения квестов, вы будете приобретать влияние (Influence) в мире. Это влияние также будет пересчитываться в дополнительные победные очки.




Prior control («предварительный контроль»):
Prior control сводится к процентной доле победных очков, заработанных на нижестоящих уровнях, которые передаются высшим уровням. Очевидно, на первом уровне очки предварительного контроля не начисляются.




А теперь перейдем к «хлебу с маслом» в смысле добывания победных очков, то есть к RvR – битвам «царство против царства».

Skirmishes («стычки»):
Skirmishes – это случайные столкновения между игроками в открытом мире, которые будут иметь место только в отведенных для RvR частях каждой из зон. Тут все очень просто: заметил врага – убей его, получи очки.




Battlefields («поля сражений»):
Battlefields – это жанр, требующий чуть более глубокого подхода. Отведенная для RvR территория той или иной зоны усеяна стационарными объектами, которые могут быть захвачены и удержаны вашей стороной. Захватив и удержав заданный объект на поле сражения, вы получите очки. В то же время, эти объекты либо есть, либо их нет. Вы или контролируете их, или нет. Даже если вы продолжаете удерживать объект, это не добавит вам очков. А вот если вы утратите его, очки получит противник. Некоторые объекты оцениваются в большее количество очков по сравнению с другими.




Scenarios («сценарии»):
Scenarios – это жанр, требующий собственного игрового пространства, отличающегося от открытого мира. Это явление получило широкую известность под названием instanced content (индивидуально генерируемое содержание). В бою могут участвовать только те игроки, что подключились к «сценарию» до его старта, но учтите: будет запускаться ровно столько сценариев, на сколько хватит участников, т.е. игроков, готовых к бою. Это сражения, основанные на наборе очков, когда ваша сторона бьется с врагом за достижение заранее определенной цели. Поскольку «инстанцирование» делает возможным контроль игрового процесса, противостоящие стороны будут каждый раз автоматически балансироваться при помощи союзников-NPC, генерируемых, чтобы уравнять шансы участников в случае несбалансированных боев. В ходе сражения за достижение целей сценария обе стороны будут набирать очки. Та команда, что первой наберет установленное количество очков, необходимое для победы, станет победителем. По окончании боя обе стороны получат определенное количество победных очков с учетом результатов их выступления. Само собой, победитель будет вознагражден в куда большей степени.




Сценарии будут самым разнообразным, самым сбалансированным, самым увлекательным из видов RvR, предлагаемых в Warhammer Online. В силу этого, они более весомы в плане набора победных очков, чем прочие формы RvR.




Итак, вот они: PvE, «предварительный контроль», «поля сражений», «сценарии» и «стычки». Все это будет играть свою роль в достижении вашей командой общей победы. И вот оно: война царств и победные очки в деле. Оставайтесь с нами, вас ждет еще много анимированных подкаст-клипов.


 

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru