Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Система славы
Система славы (The Renown system)

В изложении Брайена Вилера, Адама Гершовича и Джастина Вебба (Brian Wheeler, Adam Gershowitz and Justin Webb)

Слава - та вещь, которая измеряет участие игрока в битвах Царство против Царства (Realm vs. Realm, дальше как RvR). Она работает как система опыта для RvR, и игроки могут "расти" и зарабатывать уровни Славы, которые показывают их мастерство в борьбе с противостоящим Царством (Realm). Получение Славы также ограничено базовым уровнем персонажа, таким образом, игрок не может иметь Славу 50-го уровня в то время как его базовый уровень 5.

Система Славы содержит награды, доступные игроку (вещи, способности, звания и прочее). В WAR (Warhammer Age of Reconing) Славу можно заработать многими путями: убивая других игроков, захватывая или защищая ключевые точки или крепости на поле битвы, участвуя в сценариях, и контролируя игровые территории.

Получение Славы

Самый простой способ получить Славу - убивать других игроков. Каждый игрок стоит определенное количество Славы, которое зависит от его Уровня Персонажа. Когда один игрок убит другим игроком, Уровень Персонажа и Уровень Славы убитого сравнивается с уровнями победителя, и получаемая Слава, основываясь на этом сравнении, меняется в большую или в меньшую сторону. Если проигравшего убивают несколько раз подряд, он будет давать меньше Славы, чем обычно, а если он будет возвращаться в бой слишком быстро, то вообще никакой Славы.

Игроки в группах также будут получать Славу за убийство игроков. Участники группы должны быть помечены флагом RvR и находится на определенном расстоянии от убитого игрока, чтобы получить Славу. “Помечен флагом RvR” означает, что вы выполнили агрессивное действие против другого игрока или помогли союзнику, который помечен флагом RvR. Слава делится среди игроков группы на процентной основе.

Например: Боб, Джо и Майк нападают на Джека. Боб и Джо в группе, а Майк нет. Боб и Джо наносят 70 % повреждения, необходимого, чтобы убить Джека, а Майк нанёс остающиеся 30 %. Допустим, Джек стоил 100 очков Славы. Боб и Джо разделят 70 Славы равномерно между собой, а Майк получит 30 Славы.

Целители могут получать Славу из другого источника за помощь союзникам. Это разработано, чтобы стимулировать целителей на лечение и усиление своих союзников, не зависимо от того, в группе они с ними или нет. Каждый раз, когда целитель излечивает другого игрока, который недавно был в бою или находится в бою, целитель получает немного Славы.

Игроки также могут заработать Славу, завоевывая или защищая ключевые точки и крепости на поле битвы. У каждого из этих мест есть некое количество базовой Славы, и накапливаемая Слава, которые распределяются, когда крепость или ключевая точка захвачена или успешно защищена. Количество получаемой Славы увеличивается с каждым уровнем RvR (крепость Tier 3 стоит больше, чем крепость Tier 2), а также зависит от числа игроков, убитых в области.

И победители и проигравшие в сценарии получат Славу в качестве награды за участие. Количество Славы, которое получат игроки, непосредственно связано с количеством очков, которые их Царство получило в сценарии. Победители, очевидно, получат больше, но обе стороны заработают дополнительную Славу за то, что сражались в сценарии, сверх той Славы, которую они получили за убийство игроков.

Наконец захват вражеской зоны, если вы будете активно участвовать в RvR во время захвата, даст вам количество Славы примерно в 5 раз больше чем ваша стоимость в Славе. Скажем, ваша базовая стоимость в Славе - 100 очков, то есть вам дадут примерно 500 очков, когда зона будет захвачена!

Награды Славы

В качестве награды за участие в RvR персонажи получают один пункт Славы за каждый уровень Славы. Эти пункты Славы могут использоваться для покупки специальных улучшений персонажа у инструкторов. Эти награды прежде всего направлены на усиление вашего персонажа в RvR, но многие также добавляют небольшие улучшения для PvE.

Тактики RvR – это специальные тактики, которые могут быть приобретены только за пункты Славы. Эти тактики вставляются в специальные уникальные слоты в дополнение к обычным слотам и позволяют ещё разнообразнее настроить способности вашего персонажа. Тактики Славы содержат специальные эффекты, сосредоточенные на RvR. В частности, они позволяют становиться более эффективным против особенно ненавистного врага. Например, если игрок хочет стать настоящей машиной для убийства Зеленошкурых (Greenskin), то ему надо купить много anti-Greenskin Тактик.

Примеры:
* Stuntie Stompa (Топтатель коротышек) – тактика для одного слота, которая увеличивает наносимые вами повреждения на 2%, во время сражений в RvR областях и сценариях, принадлежащих Дварфам.
* Emperor’s Champion (Императорский Чемпион) – двухслотовая тактика, которая даёт 5% увеличение регенерации Морали, если вы находитесь в группе с Имперским игроком.
* Malekith’s Vengeance (Месть Малекис) – двухслотовая тактика, которая подлечивает игрока каждый раз, когда он убивает игрока Высшего Эльфа.
* Bane of Kings (Проклятье Королей) – тактика для одного слота, которая увеличивает наносимые вами повреждения на 5%, при сражении с лордами и королями Царств.

Используя пункты Славы, игрок также может покупать дополнительные защитные, атакующие и повышающие характеристики улучшения. Эти улучшения очень сильно повышают способности игрока и усилят его как в PvE, так и в RvR. У каждого улучшения характеристик есть несколько уровней, с которыми растет получаемый бонус к характеристикам. Однако каждый следующий уровень стоит большее количество пунктов Славы!

Примеры:
* Hard as Nails I (Крепкий как Гвоздь I) – увеличение Выносливости (Toughness) на 3, стоит 1 пункт Славы.
* Hard as Nails V (Крепкий как Гвоздь V) – увеличение Выносливости (Toughness) на 42, стоит 14 пунктов Славы.
* Blade Master III (Мастер клинка III) – увеличение Силы на 9 и навыка Владения Оружием на 9, стоит 10 пунктов Славы.
* Fireproof I (Огнеупорный I) – увеличение Elemental resistance (Сопротивление элементам) на 20, стоит 5 пунктов Славы.
* Improved Heavy Armor III (Улучшенная Тяжелая Броня III) – увеличение Брони (Armor) на 900, стоит 15 пунктов Славы.

В дополнение к пунктам Славы игроки зарабатывают новое звание с каждым уровнем Славы. Эти звания помогут отличать игроков, которые давно на районе от тех, кто "зеленее зелёного" (игра слов, не предназначенная обидеть Зеленошкурых (Greenskin).

Вещи Славы

Когда игроки достигают определенного уровня Славы, они зарабатывают право на определенные предметы. Эти предметы могут быть куплены только в специальных магазинах, названных магазинами Славы. Магазин Славы есть в каждом военном лагере, и они работают как обычные магазины. Однако каждый предмет в магазине Славы требует определенного уровня Славы, что означает, что вы не можете купить или использовать его до тех пор, пока не достигнете требуемого уровня Славы. Эти предметы наиболее полезны тем игрокам, которые стараются, чтобы их Уровень Персонажа и Уровень Славы были примерно одинаковы. Мы даже поместили несколько частей брони из RvR набора (RvR set) в магазин Славы. Вам всё равно придется кое-что сделать, чтобы закончить набор, но я позволю вам, парни, самим выяснить, что именно.

Как только игрок достигнет уровня персонажа 40 и уровня Славы 40 + предметы Славы становятся действительно интересными. В то время как магазин Славы – основной путь игрока улучшать свою RvR-экипировку, игроки, которые участвуют в захватах городов, получают доступ к действительно шикарным наборам RvR-брони. Комбинация поддержки высокого уровня Славы, штурма городов и убийства королей укажет игрокам верный путь к получению лучших игровых предметов. Все предметы, требующие Славу уровня 40+ , являются отличными предметами 40+ уровня. Так что, чем выше ваш уровень Славы, тем лучше предметы, которые вы можете получить в магазине Славы.

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru