Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Крепости и Осады
Механизмы в WAR - Подробности о Крепостях и Осадах

Без сомнения, вы уже знаете из предыдущих "подкастов" и новостных рассылок, что мы добавили Крепости и Осады в Warhammer Online! Теперь настало время подробно объяснить вам работу этих механизмов и то, как они вписываются в игровой опыт при Realm vs Realm (Королевство против Королевства - RvR).

Внедрение крепостей в WAR основывается на фундаменте и успехе Dark Age of Camelot. В той игре крепости символизировали владение территорией и помогали внести чувство гордости в RvR-бои. В WAR на крепостях снова будет сосредоточена гордость вашего Королевства, так что они будут стоить того, чтобы защищать и захватывать их.



Основы системы крепостей

У каждого королевства существует как минимум одна крепость в каждой зоне и на каждом Ярусе (Tier) для каждой пары враждующих народов, кроме Яруса 1 (Tier 1).
  • В зонах Яруса 2 по одной крепости (две на каждую пару).
  • В зонах Яруса 3 по одной крепости (две на каждую пару) с укрепленными внешними стенами.
  • В зонах Яруса 4 по две крепости, то есть всего шесть крепостей.
Крепость захватывается в три разных этапа:
1.Прорвать внешние укрепления крепости.
2.Ворваться во внутренние покои.
3.Победить коменданта крепости (Keep Lord).

Внешний вид

Все крепости будут художественно оформлены так, чтобы отражать архитектуру своих исходных владельцев. Другими словами, крепость Империи будет действительно выглядеть как имперский замок, тогда как Крепость Хаоса будет выглядеть очень хаотично. Крепости Высших Эльфов сплошь белые с высокими башнями, а крепости Темных Эльфов унизаны иглами. В общем, вы поняли мысль. Если крепость захватить, она перенимает внешний вид армии захватчиков.

Когда крепость захвачена, ее архитектура останется прежней, но ее внешний вид будет изменен, чтобы соответствовать новому владельцу. Крепость Империи, захваченная Хаосом, все еще будет выглядеть как Крепость Империи, только теперь она будет обезображена знаками Тзинча (Tzeentch), увенчана знаменами Хаоса, завалена телами, и испускать огонь и дым.





Крепость Зеленокожих Крепость Высших Эльфов Крепость Хаоса



Крепость Темных Эльфов Крепость Дварфов Крепость Империи


Все крепости устроены по схожему принципу и имеют три разных уровня (уровень вровень с землей, второй этаж и крышу). Доступ к внутренней части крепости можно получить, разрушив единственные ворота на первом уровне. Во внутренней части крепости есть подъемы (не лестницы), ведущие наверх на другие уровни, откуда можно выйти на платформы, где установлены атакующие или защитные орудия.

Крепости Яруса 2 состоят из единственной укрепленной башни с одной разрушаемой дверью. Крепости Ярусов 3 и 4 защищены дополнительной внешней стеной (также известной знатокам тематики крепостей как крепостной вал). Таким образом, нужно сломать еще одни ворота для того, чтобы взять крепость. Этим воротам можно нанести ущерб с помощью способностей игроков, однако мы крайне рекомендуем использовать осадные орудия, такие как тараны и требушеты (средневековая тяжелая катапульта).

В дополнение к одним разрушаемым воротам, на которых, скорее всего, сосредоточится осада, крепости с внешней стеной также имеют две интерактивные (задние) двери, которые защитники могут использовать, чтобы входить и выходить из крепости.


 
Крепостная Стена Темных Эльфов Крепостная Стена Хаоса


Крепостная Стена Зеленокожих



Владение крепостью

К старту игры (или когда кампания будет перезапущена), принадлежность крепостей будет зависеть от зон, в которых они расположены (то есть крепость в Ostland’e принадлежит Империи, а две крепости в Chaos Wastes принадлежат Хаосу). В нейтральных зонах Яруса 4 крепости поделены между Порядком (Order) и Разрушением (Destruction), владеющими по одной из них.



Крепость Хаоса



Комендант Крепости

Каждой крепостью управляет Комендант (Keep Lord), защищенный свитой из четырех телохранителей. Чтобы успешно захватить крепость для вашего Королевства (Realm), Коменданта Крепости надо убить. Это происходит в виде публичного квеста (Public Quest), а награды распределяются в зависимости от степени участия (PQ contribution system). Когда Комендант Крепости будет повергнут, все оставшиеся охранники исчезают и появляется новый Комендант со свитой от соответствующего Королевства.







Стражники

В дополнение к свите Коменданта у крепостей также есть стражники, расставленные по стенам. Захват объектов на поле боя (Battlefield Objectives) определит, сколько стражников будет находиться в крепости. Чем больше объектов вы удерживаете, тем больше стражи будет размещено в ваших крепостях.

Уровни охранников будут максимально высокими для определенной RvR зоны: 12 уровень для Яруса 1, 23 уровень для Яруса 2, 40 уровень для Ярусов 3 и 4.


Контроль над зоной

Захват вражеской крепости окажет большое влияние на контроль над RvR-зоной (RvR Zone Control). Когда крепость захвачена, отметка контроля над зоной значительно повысится в пользу победителей.


Осадные Орудия

В крепостях и вокруг них имеются заранее определенные места, где игроки смогут установить и использовать осадные орудия. Некоторые осадные орудия, расчитанные на повреждение заранее определенных целей, например, ворот, будут работать, если просто взаимодействовать с ними на протяжении какого-то времени. Другие осадные орудия, такие как требушет, потребуют прицеливания на определенный участок, чтобы игроки смогли атаковать разные места с помощью „Эффекта по площади вокруг наземной цели“ (Ground Target Area Effect - GTAE).

Существует четыре вида осадных орудий
  • Тараны (Rams) можно использовать против крепостных ворот и других заранее определенных целей (pre-selected targets).
  • Баллисты (Ballistae) используются против отдельных игроков или других осадных орудий.
  • Пушки, Катапульты и Требушеты (Cannons, Catapults and Trebuchets) бьют по выбранному участку, нанося массовый урон по игрокам или другим осадным орудиям.
  • Кипящее Масло (Boiling Oil) можно использовать, чтобы выплескивать со стен кипящую смерть на головы противников.
Осадные орудия должны быть построены на Осадных Площадках (Siege Pads), находящихся в разных местах игрового мира или в крепостях. Орудия нельзя установить в других местах; также количество доступных осадных орудий ограничено числом Осадных Площадок. Более того, эти орудия не могут быть перемещены после того, как вы их установите, при этом их можно вращать.

Для постройки осадных орудий торговые умения не требуются, и их может установить каждый. Купить их можно в Военных Лагерях (War Camps) или у NPC (персонажа, контролируемого игрой) в крепостях. После покупки осадное орудие занимает одно место в инвентаре. Эти предметы ничего не весят, так что кто угодно может их переносить и передавать другим. Игроки могут переносить столько осадных орудий, сколько захотят, во всяком случае, пока не кончится место в инвентаре. Если игрок устанавливает осадное орудие, предмет пропадает из инвентаря игрока.

Стоимость и мощность осадных орудий будет увеличиваться в зависимости от места покупки и Яруса, для которого они предназначены (Точная стоимость еще не определена). Осадное орудие, приобретенное в более высоком Ярусе, не может быть установлено на площадке более низкого Яруса. На площадке может находиться только одно орудие. Осадные Орудия активны в течение 30 минут, но могут быть разрушены противником и раньше.


Осадные Площадки (Siege Pads)

Осадные площадки - это заранее размещенные объекты, на которых могут быть установлены осадные орудия. В игровом мире они отображаются в виде больших площадок, выложенных камнем, шифером или мощеных другим способом.

Крепости будут иметь по одной осадной площадке для тарана перед каждыми разрушаемыми воротами (для атакующих) и несколько площадок для Баллист, Пушек/ Требушетов и Кипящего Масла на Бастионах (для защитников). В округе крепости от 4 до 8 площадок будут размещены в центре и от 1 до 3 на флангах.

Чтобы установить осадное орудие на осадной площадке, игрокам просто надо нажать правой кнопкой мыши на площадку, чтобы открылось окно интерфейса. В этом окне будет виден список доступных для размещения на этой площадке орудий. Только один человек может взаимодействовать с осадной площадкой одновременно.

Игроки могут разрушать и чинить осадные площадки, что добавляет осадной механике больше интенсивности и новых стратегических возможностей. Осадные площадки можно разрушить только Баллистой, выстрелом Пушки/ Требушета или специальными взрывными зарядами, которые можно купить в Военных Лагерях или в крепостях. Разрушенная осадная площадка не может быть использована для установки осадных орудий, поскольку земля завалена досками и железным ломом. Осадная площадка не выдерживает больших повреждений, но ремонтируются самостоятельно в течение нескольких минут.


Использование Осадных Орудий

Осадные орудия находятся под контролем построившего их игрока. Только один игрок может использовать их одновременно (кроме таранов). Однако игрок может передать управление, оставив орудие свободным для другого игрока.

Для осадных орудий будет использован очень простой элемент интерфейса, похожий на шкалу „взмаха клюшкой для гольфа“ и управляемый тремя кликами мышью. Чем точнее вы нажмете на шкалу, тем точнее будут и ваши выстрелы.


Тараны (Rams)

Тараны - это большие осадные машины, которые используются для пробивания дверей. Вплоть до четырех игроков могут разместиться в таране, и урон будет определен в зависимости от количества присутствующих игроков (один человек наносит 25% урона, три человека - 75% урона). Тараны защищают от атак с возвышенностей, так что игроки защищены от 50% урона, обрушивающегося с более высоких позиций (стен).





Таран Империи Таран Темных Эльфов

Таран Хаоса Таран Зеленокожих


Баллиста (Ballistae): прямой урон (Direct Fire)

Баллисты - это большие орудия, стреляющие стреловидными снарядами. Их используют для того, чтобы пронзить вражеского игрока или разрушить осадные орудия. Они устанавливаются на крутящихся платформах, на осадных площадках, чтобы позволить точно прицеливаться и наносить огромное количество урона по одной единственной цели.







                                                                 Баллиста Темных Эльфов Баллиста Высших Эльфов


Катапульты, Пушки и Требушеты (Catapults, Cannons, and Trebuchets): косвенный урон (Indirect fire)

Катапульты, Пушки и Требушеты объединяют систему стрельбы тремя кликами и наведение на участок земли, чтобы добиться захватывающей осадной системы, похожей на настольную игру Warhammer. Они не могут пробивать такие массивные конструкции, как здания, крыши или укрепления. Таким образом, игроки, находящиеся в сторожке ворот или во внутренних покоях, неуязвимы к массовому урону.




Кипящее Масло (Boiling Oil)

Установить, опрокинуть и сжигать. Повторять до готовности, пока атакующие не прожарятся.




                                             Котлы с маслом: Хаос, Темные Эльфы, Империя, Зеленокожие, Высшие Эльфы

Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru