Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Искусство выживать

Возможно, данное описание покажется кому-нибудь смешным или ненужным…

Наглядное пособие по выживанию MeleeDD в Warhammer Online.


Важные советы:

  • 1. Лекари для вас жизненно важны. Для меня лично, наличие или отсутствие лекаря, выливается в разницу между игрой в 8-16к урона и игрой в 25-40к урона, на первом tier'е. Лечение необходимо для всех melee на поле. У нас всех больше шансов попасть под удар, так как берут в прицел нас самыми первыми.

  • 2. Ни когда не бегите прямо в зерг, если только не все melee побежали вместе. Вас возьмут в прицел и убьют фокусированным огнем, если рядом с вами не будет других melee (особенно танка со щитом), для того чтобы принять часть урона.
  • Очень эффективно нападать всем melee вместе, но это требует определенной координации действий, которую большинство случайно набранных групп не хотят проявлять.

  • 3. Следите за тем, на ком фокусируются другие, и помогайте им в нанесении урона по их цели.

  • 4. Resists ваш самый главный показатель. Наращивайте его в первую очередь, поверх strength, weaponskill, toughness, чего угодно.
  • Ваша основная задача, как melee DPS, рубить ребят с дальнобойными атаками, и они будут очень не рады вашему появлению (имейте ввиду, что даже у лучников есть много атак, эффективность которых падает при наращивании resist’ов).

  • 5. Всегда держите ситуацию под контролем. По большому счету, это значит следить за тем, что происходит вокруг вас. Очень часто бывает полезно покрутить камеру вокруг, что бы проверить ни окружают ли вас, или оценить, что противник собирается предпринять. Не теряйтесь в безумии битвы.



Ход сражения, как происходит обычная битва:



Две армии приходят на поле, обе стороны с нетерпением ждут возможности пролить кровь своих заклятых врагов. После, кажущемся бесконечным, ожидания они столкнутся, смешаются в яростном хороводе мечей и заклинаний, пока одна из сторон не выйдет победителем.
Но и в безумстве и хаосе битвы есть свой порядок. Битва разделяется на три этапа, и понимание этих этапов является ключом к успеху в игре за melee класс. Мы не можем позволить себе роскошь отсиживаться в тылу, а забежать в зерг, для убийства дистанционщика, часто означает распрощаться с жизнью, т.к. нас убивают фокусированным огнем с такой скоростью, что даже наши лекари не могут помочь.


Этап 1: Перестрелка.


Когда две армии первый раз сходятся, melee находятся в самом невыгодном положении. Многие могут просто выделить и убить вас до того как ваши лекари (это если они у вас есть!) смогут вам помочь. В этот период времени вы должны быть очень осторожны. Забежать, в погоне за убийствами, во вражеский зерг, на этом этапе игры, не самый мудрый поступок. Вместо этого, дайте вашим соратникам ,с дистанционными атаками, сделать большую часть работы. Они могут нападать на вражеских игроков с безопасного расстояния, до момента, когда нетерпеливость вражеских melee перевалить через край, и они сами на вас нападут. Видите, вы уже играете как профи, не гоняясь за врагами, а позволяя им придти к вам, на вашу территорию.


Но не радуйтесь раньше времени, на этом этапе ваши соратники с дистанционными атаками должны сделать свою часть дела, и переиграть врага. На данный момент, ваша задача помаленьку ослаблять противника, и самое лучшее для перестрелки, дать вашим дистанционщикам помаленьку долбить противника. Так что защищайте этих стреляющих ребят! Используйте замедление (snare) на тех недалеких melee, кто додумался напасть на них, и бейте этих глупцов со всей силы. Даже если это танки, на данный момент, это самая безопасная цель, и, в конце концов, они все равно упадут, если много народу сфокусируются на них.


Этап 2: Середина Битвы.


После того как в идеале все, или хотя бы большинство, вражеских melee заняты или мертвы, пришло ваше время. Теперь у вас есть два варианта, в зависимости от того, находитесь ли вы под огнем или враги не обращают на вас внимания. Всегда помните, что вы melee DPS, ваша цель – набеги, “напал, убежал”. Будьте готовы выкрутится из неблагоприятных ситуаций, используя предназначенные для этого приемы и detaunt'ы, когда дело будет совсем плохо.


Если вы можете избежать вражеского внимания, и вероятность умереть не высока, то вы в ОЧЕНЬ выгодном положении для того, чтобы устроить резню во вражеском тылу. На первом этапе, истинную опасность несет не то, что дистнационщики сфокусируются на вас, а то что более терпеливые melee И дистанционщики сфокусируются на вас. Помните, Я говорил, что resist’ы ваш самый главный показатель? Вот зачем, потому что вы будите выступать против caster'ов, в тылу врага. Мой marauder с buff'ами shaman'а или zealot'а в характеристиках персонажа (character sheet) имеет resist’ы ко всему от 90% и выше. Я сомневаюсь, что такое положение дел еще долго просуществует из-за проблем с балансом (и мне кажется, что я не получал снижения повреждений на 90%, просто так было написано в характеристиках). 50% вполне достаточно, и в большинстве ситуаций гарантирует вам выживание, когда вы разберетесь что к чему.


Если, по-вашему, вы уже не привлечете внимание вражеских melee, и пришло время навести шороху в тылу противника, обойдите их с фланга. Не бегите напролом через все поле боя, враги вас заметят и вы ПРИВЛЕЧЕТЕ внимание. Порядок, в котором надо убивать врагов: лекари в обычной одежде (cloth) - Archmage/Shaman затем RP/Zealot, лучники - SquigHerders/ShadowWarriors в зависимости от фракции, магические классы. Будьте готовы отступить, если дело пойдет плохо. Вы должны убить хотя бы одного, если вы дождались хорошего момента, но необходимо отступить до того как вы окажитесь под угрозой гибели. Используйте detaunt’ы и sprint’ы чтобы сбежать от опасности.


Если вы привлекли внимание, ваши действия в игре должны немного поменяться. Либо вы уже пересекли центр поля, и не сможете добраться к caster'ам во время, либо вас уже кто-то бьет. В таком случае продолжайте убивать вражеских meleeзащищать своих caster'ов, или пристройтесь за танком, который собирается напасть на ряды caster'ов. Вам просто надо быть более осторожным.

В любом случае, будьте аккуратны, и не убегайте далеко за пределы лечения ваших лекарей. Не гоняйтесь за врагами, когда их полно около вашего support'а!


Этап 3: Конец Игры.


К этому времени одна из сторон уже покажет свое превосходство, и начнет подчищать концы. Можете свободно проявить больше агрессии и прогнать ваших врагов с поля, используйте snare если видите что они используют flee, (или Charge! если он у вас есть, и без него вы не можете догнать врага). Но все равно, будьте на чеку и не гоняйтесь за ними слишком много, а то не заметите, как попадете в неприятную ситуацию. Опасайтесь догонять тех, кто прячется за guard’ами. С такими товарищами иметь дело очень не приятно, лучше не играть по их правилам, а пойти и помочь в защитеубийстве другой цели.


Если обе стороны сравнительно равны, то дело сведется к фокусированному огню. Посмотрите, кого бьют все остальные и выберите того, кто умрет всех быстрее, затем убейте его. На этом этапе, уже не надо так сильно стараться не выбегать из зоны лечения или находится за танками, вашего melle так просто уже не убьют т.к большинство вражеских DPS уже мертвы. Просто продолжайте вести фиксированный огонь и демонстрировать свою лучшую игру в противостоянии небольших групп, потому что в этой ситуации именно это и надо делать.


Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru