Патчи
Быстрый старт
Создание персонажа
Торговля с NPC
Почта
Обучение у NPC
PQ гайд
Стандартные квесты
Публичные квесты
Renown гайд
Renown тренер
Renown торговец
Быстрая навигация
Осадные орудия
Создание гильдий
Искусство выживать
Расчет и формулы
Осада от А до Я
Выращивание (крафт)
Новости
GoHa.Ru
Warhammer Online
Архив новостей
Сообщить новость
Наш обзор
Часть 1
Часть 2
Все о RvR
Что такое RvR?
Подробная информация
Система славы
RvR подкаст
Введение в сценарии
Крепости и Осады
RvR допинг
Формулы
Описание сценариев
Об игре
Типы квестов
Бестиарий
Книга Знаний
Изменения персонажа
Мораль
Тактика
Предметы
Игровые маунты
Система гильдий
Геральдика и флаги
Система Крафта
Теория прокачки
Библиотека
Warhammer: FB
Warhammer:40k
Взаимосвязь FB и 40k
Анонс игровых рас
Оригинальное чтиво
E3 WH:O глазами Гохи
Описание игры. F.A.Q
История конфликта
WoW как стереотип
Описания боссов
Архив
Армии Порядка
Империя
Высшие эльфы
Дварфы
Концепт-арт оружия
Армии Разрушения
Орды Хаоса
Тёмные эльфы
Орки и Гоблины
Лидеры
Концепт-арт оружия
Медиа
Фан-видео
Скриншоты
Генератор ников
Официальный АРТ
Подписи и аватары
Генератор сигнатур
Зоны и Карта
Ulthuan
Описания зон
Форумы
Warhammer Online
Общий раздел
Вопросы и ответы
PvP
PvE и подземелья
Профессии (Craft)
Классы Warhammer
Гильдии и сообщества
Торговля
Осада от А до Я


Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"

Данное руководство подходит для игроков обеих сторон. Сам автор играет за Order. Захват столицы рассматривается на примере Altdorf’a не для того, чтобы дать игрокам Destruction какое-то преимущество, а просто чтобы показать общую сложность процесса захвата. Последующие руководства более подробно расскажут об особенностях захвата для каждой стороны.



Как сделать столицу уязвимой для нападения

Атака и захват вражеской столицы - кульминация непрекращающейся войны в Warhammer Online. Давайте рассмотрим условия, которые необходимо выполнить, чтобы открыть ворота в город. Позже мы представим более подробные руководства по каждому шагу, а пока обсудим основы.

Открытие ворот вражеского города - долгий и трудный процесс. Чтобы сделать столицу доступной для нападения, необходимо с интервалом не более 12 часов захватить 2 крепости в зонах 4 уровня. Чтобы напасть на крепость, необходимо получить контроль над зонами до крепостной зоны (участвуя в сценариях, захватывая башни и узловые точки, убивая игроков противоположной стороны и выполняя общественные квесты). Это означает, что сперва вы атакуете нейтральную зону между вашей и вражеской зоной 4 уровня (например Praag), затем двигаетесь к вражеской зоне, например Reikland или Chaos Wastes (в зависимости от того, за какую сторону вы играете). Захватив обе эти зоны, вы и игроки вашей стороны можете атаковать крепость. Вы спросите: что нужно сделать, чтобы захватить крепость 4 уровня?

Крепости - последняя линяя обороны перед вражеской столицей. Если где и надо сражаться всем вместе, несмотря ни на что, так это здесь. Если вы не победите здесь, нечего и думать об атаке на столицу.

Крепость расположена в своей зоне, после захода в которую у игроков есть 60 минут на то, чтобы захватить крепость и убить ее Лорда. На подступах к крепости есть 10-12 площадок для осадного оружия, которыми могут воспользоваться нападающие. Аналогично, на крепостных стенах есть 6-8 площадок для использования защитниками.

Во внутренний двор ведут 3 двери (в крепостях ранних уровней была только одна). Над каждой дверью есть котлы с маслом, чтобы поливать атакующих. Чтобы сломать дверь, надо затратить до 10 минут, так что атакующим лучше сразу определиться какую из дверей они будут выламывать.

Но эта дверь ведет только во внутренний двор. Дальше атакующим предстоит прорваться к дверям самой крепости, пробиться внутрь и убить Лорда. Чтобы это сделать, нужно работать очень четко и скоординировано, так как во внутреннем дворе атакующих ждет толпа NPC- защитников и вражеских игроков, готовых биться до последнего вздоха. Из-за мощного сопротивления разрушение второй двери может занять значительно больше времени.

Но прорваться внутрь крепости - еще не конец. Сама крепость имеет три этажа. На первом этаже атакующих ждут стражники сильнее тех, что были во дворе. Придется постараться, что пробиться через них. На второй этаж ведут лестницы и подъемы, на нем меньше стражников чем на первом, но нельзя сказать, что второй этаж безопасен. На атакующих будут нападать игроки-защитники, пытаясь зажать их и не пропустить дальше. На третьем этаже, куда также ведут лестницы и подъемы, атакующих ждет Лорд и его телохранители. Это самые мощные бойцы в крепости, один такой солдат может с легкостью одолеть нескольких игроков. Если атакующая сторона не действует идеально слаженно, им не победить.

Также следует помнить, что в течение всего боя к защитникам будут прибывать все новые и новые игроки, которые сделают все, чтобы остановить атакующих. Добавьте к этому Лорда и его защитников и вы поймете, что захват крепости - очень сложная задача.

Если защитники выстоят 60 минут, то все потеряно. Крепость снова станет недоступной для атаки, а соответствующий конфликт будет сброшен на исходные позиции. Атакующим придется снова проходить эту кампанию 4 уровня, захватывая зоны, чтобы получить доступ к крепости.

Чтобы открыть доступ к вражеской столице, захват крепости придется повторить дважды для двух крепостей, причем между захватами должно пройти не более 12 часов. Если вы сможете совершить такой подвиг Геракла, то настанет время для настоящего испытания армии вашей стороны. Врата вражеской столицы будут открыты и начнется наступление на последний оплот противника.

Бой за контроль над городом


Рассмотрим на примере Altdorf'a то, что произойдет после того, как откроются врата столицы, и враг ворвется внутрь. Город становится подобным обычной RvR зоне, в которой каждая сторона сражается за контроль. Соответствующий сценарий будет доступен для вступления в любой зоне 4 уровня, а также в самом городе. Захватывайте узловые точки в городе для получения очков победы, а также убивайте всех вражеских игроков, которых встретите, так как все это усиливает ваш контроль над зоной.



Также стоит отметить, что количество получаемых очков изменяется в зависимости от соотношения сил сторон. Таким образом, даже менее многочисленная сторона может одолеть более многочисленную. Тем не менее, эта балансировка не поможет, если одна из сторон имеет подавляющее преимущество. 300 игроков закономерно победят 30.

Во время нападения атакующим необходимо в любом порядке захватить две узловые точки, в случае Altdorf'a это Temple of Sigmar и Docks.

Давайте предположим, что Destruction сумели выиграть бой за Altdorf. Это еще не конец, теперь им предстоит выполнить два больших и сложных общественных квеста в течение часа.

Общественные квесты для захвата Altdorf

Поскольку мы рассматриваем Altdorf, давайте рассмотрим соответствующие квесты. Мы не будем рассказывать о них подробно, а просто осветим общий смысл.

* The Grand Theogonist - эпическая битва со священниками Sigmar'a, которая завершается схваткой с Grand Theogonist Volkmar.

* The Bright Wizard College - игроки Destruction должны пройти через университет, убивая всех волшебников, уничтожая артефакты и в финале победив самого Patriarch Thyrus Gormann.

Если атакующие не выполнят эти квесты в течение часа, для защитников вновь будет открыт доступ в столицу, где они смогут расправиться с остатками нападающих.



Если же они преуспеют, то доступ в столицу защитникам будет закрыт на 20-24 часа, а для атакующих будет открыт доступ к самой сложной битве в игре - битве с Imperator Karl Franz (или Tchar’Zanek в Inevitable City для сил Order'a).

Основы битвы с королем

Не стоит ожидать, что вы сразу войдете и будете драться с королем. Придется пробиться через весь замок, от входа до тронного зала, сражаясь с защитниками, которые пойдут на все, чтобы сохранить жизнь королю. Наконец, добравшись до короля, не надейтесь что он просто так сдастся вам. Бой с королем - самый сложный PvE бой во всем Warhammer Online. Вам понадобится особая броня, чтобы выстоять в этом бою.

Вы можете найти всю информацию по наиболее мощным комплектам снаряжения здесь
http://warherald.warhammeronline.com...cle.war?id=397 , но для простоты давайте рассмотрим основные комплекты, которые вам понадобятся.



Комплекты четвертого уровня из крепостей и подземелий.

Комплекты Bloodlord и Annihilator

На этих комплектах есть эффект Lesser Ward, который поможет вам в прохождении подземелий 4 уровня и крепостей. Части Bloodlord могут быть получены в подземельи Bastion Stair, а Annihilator - за участие в RvR 4го уровня. Оба комплекта можно носить в любой комбинации, что здорово поможет в прохождении крепостей 4го уровня.

Комплекты Sentinel и Conquer

На этих комплектах есть эффект Greater Ward, который поможет вам в прохождении подземелья Lost Vale и общественных квестов при осаде столиц. Части Sentinel можно получить при прохождении подземелий высокого уровня в городах, а Annihilator выпадает с Лордов крепостей и игроков высокого уровня renown.

Это лишь часть всех комплектов, которые помогут вам одержать победу при атаке на столицу.

Когда все закончилось

Итак, враг захватил столицу. Они нападали на Karl Franz, может быть, победили, или проиграли ему пару раз. Что дальше? Захват столицы - это Суперкубок Warhammer Online. Это итог долгой и тяжелой работы множества игроков. Тот кто захватил столицу - выиграл этот "Чемпионат", и после 20-24 часов все начнется заново. Защитники смогут вернуться в свой город.

Тем не менее, кое-что изменится. После захвата рейтинг вашей столицы упадет. Например, если вы и ваша гильдия имели доступ к Sigmar's Hammer, то после захвата он будет разрушен. Снова воспользоваться им можно будет только после того, как столица снова наберет необходимый рейтинг.

Такова цена потери столицы. Кое-что нужно отстроить заново, защиту - укрепить. Стоит заметить, что захват столицы с высоким рейтингом приносит больше выгоды. Укрепленный город взять гораздо сложнее, но если получится - результат того стоит.

Но чего вы ждете? Почему вы стоите и смотрите на руины своего города? Почему не собираете войско, чтобы нанести ответный удар? Приступайте, солдат, война еще не окончена!


Реклама
Голосование
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент - 59%( 75 )
ПвЕ контент - 26%( 33 )
Соло контент - 4%( 5 )
Социальный аспект (общение, rp) - 11%( 14 )
Проголосовать!
ИНФОРМАЦИЯ
Warhammer Online вышел в мае 2008 года.

Официальный сайт игры:
warhammeronline.com

Игра создана компанией Mythic. Той самой компанией, что создала замечательную MMORPG "Dark Age of Camelot"



Rating@Mail.ru